Как настроить «1С: Документооборот»?

Программа «1С: Документооборот» нужна для автоматизации работы с документами. С ее помощью можно вести учет, контролировать рабочее время сотрудников, шифровать данные и многое другое. Освоить программу легко: достаточно пройти курсы 1с. На них разбирают особенности настроек и способы выполнения разных задач. Например, можно добавить инструкции. Некоторые уже есть в 1С, другие разрабатывают самостоятельно. Инструкции описывают как правильно оформить документ. Для их использования нужно зайти в раздел настроек и выбрать «Настройки программы». После этого откроется окно и в нем нужно поставить галочку рядом со строкой «Инструкции»

Другие настройки программы

Можно добавить сохранение версий документов. Тогда у руководителя будет возможность просмотреть историю изменений документа. При необходимости легко будет восстановить нужный вариант файла.

Есть возможность активации внесения дополнительных сведений о контрагентах. Можно будет добавлять новые реквизиты. Это упрощает работу.

В программе предусмотрена функция контроля за самочувствием сотрудников. Использовать ее нежелательно, так как она новая и пока работает со сбоями. В дальнейшем помогает упростить составление графиков температуры работников.

Если активировать функцию обсуждения, то пользователи смогут внутри программы переписываться. Это позволяет обсудить и решить вопросы по конкретному документу.

Контролировать работников можно через функцию учета рабочего времени. Она помогает проверять сколько времени уходит на решение задачи. При необходимости можно выставлять сроки исполнения.

Если включить шифрование, то программа будет скрывать важную информацию.